В феврале 2008 года прошел конкурс «Ученик года-2008». В конкурсе приняло участие 16 учащихся из 8-10 классов. В ходе первого этапа, включающего конкурсы «Учебный предмет» и «Интеллект». были выявлены учащиеся, которые набрали наибольшее количество баллов: Кечайкин С. (12,3), Козлова К. (15,2), Шумилкина Ю (15,2 из 20 возможных). В конкурсе «Интеллект» школьники выполняли задания школьного ШТУРа. Высокие результаты были у Мартынова К. и Козловой К. (7,1 бала). Кечайкина С. (7,7), Дерикочма С .(7,5 из 10 баллов). Во втором этапе конкурса участвовали 14 учащихся. Лучшей в игре была Козлова К., которая правильно ответила на наибольшее количество, заданных вопросов. Хорошие знания в области спорта и отличную физическую подготовку демонстрировали Мартынов Н. и Кечайкин С. По итогам двух этапов в финал вышли 6 школьников: Мартынов К., Козлова К., Дерикочма С., Гончаров А., Кечайкин С., Шумилкина О. В финале участвовало только четверо школьников: Мартынов К., Козлова К., Дерикочма С., Гончаров А. Участники конкурса на заключительном этапе представили самопрезентацию, в которой рассказали о себе, своих увлечениям, достижениях в учебе и спорте. Театрализованная презентация Мартынова К. высоко была оценена жюри. В самопрезентации он рассказал о занятиях в школьном туристическом объединении «Северный ветер», представил свои картины. Поразили жюри работы резьбы по дереву Гончарова А. В конкурсе социальное проектирование лидером стал Дерикочма С. В своем проекте Сергей предлагает организовать зону отдыха для молодежи поселка. Также жюри высоко оценили проекты «Игротека» (Mapтынов К.) и «Спортивный комплекс» (Гончаров А.). В конкурсе «Артлото» зрители увидели пародию на известных артистов (Козлова К.), слушали вальс в исполнении Дерикочма С. и отрывок из сказки « Про Федота стрельца» (Гончаров А.). Группы поддержки участников конкурса были не активны или отсутствовали.
Жюри (администрация, родители, учащиеся) назвало лучшего ученика школы 2008 года. Им стала ученица 10а класса - Козлова Екатерина. Все участники получили подарки. |