 |
Статистика
|
 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |
Каталог статей |
 |
Правила составления кейсовых заданий. Учитель информатики Клюквина И.Ф.
Среди современных технологий и методов обучения в последнее время особое место в образовании занимает обучение кейс–методом. Он ориентирован на самостоятельную индивидуальную и групповую деятельность учащихся, в которых учащимися приобретаются коммуникативные умения. При решении общей проблемы на занятиях полезным оказывается сотрудничество, которое позволяет всем учащимся полностью осмыслить и усвоить учебный материал, дополнительную информацию, а главное, – научиться работать совместно и самостоятельно. Процесс обучения с использованием кейс–метода представляет собой имитацию реального события, сочетающую в себе достаточно адекватное отражение реальной действительности, небольшие материальные и временные затраты и вариативность обучения. Сущность данного метода состоит в том, что учебный материал подается учащимся в виде проблем (кейсов), а знания приобретаются в результате активной и творческой работы: самостоятельного осуществления целеполагания, сбора необходимой информации, ее анализа с разных точек зрения, выдвижения гипотезы, выводов, заключения, самоконтроля процесса получения знаний и его результатов. |
Категория: Нормативная база по метдической деятельности учреждения | Добавил: BobRock (16.03.2014)
| Автор: Клюквина И.Ф.
|
Просмотров: 452
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
LarinMaksim© 2023 |
 |
|