Пятница, 28.07.2017, 17.02
МОУ «Железнодорожная СОШ № 1»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

С 31.01. 2017 года началась запись первоклассников в МОУ «Железнодорожная СОШ №1». Прием заявлений в первый класс продлится до 30 августа 2017.
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Дневник.ру
Дистанционное обуч
Город дорог
Счетчик обращений
Образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ЕГЭ, ГИА

Сетевые сообщества
  • Умная школа
  • Педсовет
  • Открытый класс
  • Интернет государство учителей
  • Rus Edu
  • Сеть творческих учителей
  • Завуч.инфо
  • Полезные ссылки
    Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутская область
    -

    Поиск
    Облако тегов
    Публичный доклад туристы звезды математика Уникум история вечер встреч Эгэ газеты Дорожко Кристина Ларин Максим Иванович Осенние мелодии Пешкова Оксана Владимировна Полякова Юля Фирсова Люба Червова Шеймо Наталья Владимировна
    Архив новостей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Нормативная база по метдической деятельности учреждения

    Правила составления кейсовых заданий. Учитель информатики Клюквина И.Ф.
    Среди современных технологий и методов обучения в последнее время особое место в образовании занимает обучение кейс–методом. Он ориентирован на самостоятельную индивидуальную и групповую деятельность учащихся, в которых учащимися приобретаются коммуникативные умения. При решении общей проблемы на занятиях полезным оказывается сотрудничество, которое позволяет всем учащимся полностью осмыслить и усвоить учебный материал, дополнительную информацию, а главное, – научиться работать совместно и самостоятельно.
    Процесс обучения с использованием кейс–метода представляет собой имитацию реального события, сочетающую в себе достаточно адекватное отражение реальной действительности, небольшие материальные и временные затраты и вариативность обучения.
    Сущность данного метода состоит в том, что учебный материал подается учащимся в виде проблем (кейсов), а знания приобретаются в результате активной и творческой работы: самостоятельного осуществления целеполагания, сбора необходимой информации, ее анализа с разных точек зрения, выдвижения гипотезы, выводов, заключения, самоконтроля процесса получения знаний и его результатов.
    Категория: Нормативная база по метдической деятельности учреждения | Добавил: BobRock (16.03.2014) | Автор: Клюквина И.Ф.
    Просмотров: 82 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    LarinMaksim© 2017